- внутренняя зона
-
3.1.4 внутренняя зона: Зона, расположенная в защищенной зоне, доступ в которую ограничен и контролируется, огражденная физическими барьерами, находящимися под постоянной охраной и наблюдением.
Источник: ГОСТ Р 52860-2007: Технические средства физической защиты. Общие технические требования оригинал документа8.1.3.8. Внутренняя зона судна с ЯЭУ и судна АТО включает все его внутренние помещения, находящиеся в надстройке и под верхней палубой судна. Помещения, переборки и запираемые двери внутренней зоны должны использоваться экипажем для предотвращения попыток доступа нарушителя (нарушителей) непосредственно к ЯЭУ или АТУ.
8.1.3.9. Во внутренней зоне определяются и назначаются особо важные зоны, в которых расположена ядерная паропроизводящая установка, средства и механизмы управления реактором, атомно-технологическая установка и т.п.
8.1.3.10. Состав охраняемых зон судна с ЯЭУ и судна АТО (защищенной, ограниченного доступа, внутренней и особо важной), их периметры для каждого конкретного судна, порядок доступа в них определяются судовой администрацией и приводятся в «Плане безопасности...», утверждаемом капитаном судна, согласованным с Директором Департамента технической эксплуатации атомного флота ОАО «Мурманское Морское пароходство» или его заместителем, а также с местными органами регулирования безопасности при использовании атомной энергии.
8.1.3.11. Разделение судна с ЯЭУ и судна с АТО на зоны технически осуществляется с помощью физических барьеров.
8.1.3.12. На эксплуатирующихся судах в качестве физических барьеров должны использоваться, в первую очередь, строительные конструкции, корпус, палубы, переборки, двери, люки. При необходимости, эксплуатирующая организация по согласованию с проектантом судна и надзорными органами может устанавливать дополнительные, специально разработанные конструкции (заграждения, решетки, усиленные двери и другие препятствия). При этом должны быть обязательно соблюдены требования пункта 4.3. настоящего РД 31.2.01-2001.
8.1.3.13. Все двери и люки, различного рода технологические закрытые отверстия, имеющиеся в физических барьерах, разделяющих судно на зоны, должны быть снабжены надежными запорами (закрытиями) и, при необходимости, заблокированы техническими средствами обнаружения.
8.1.3.14. Для вновь строящихся судов физические барьеры должны быть предусмотрены в проектной документации и созданы на основе обобщения опыта эксплуатации судов с ЯЭУ и судов АТО в ОАО «ММП».
2.22.2.3 внутренняя зона: Охраняемая зона, находящаяся внутри защищенной зоны
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. academic.ru. 2015.